-
- Форма занятости:
- Постоянная
Компания Альянс была основана в 2008 году.
За годы работы на российском рынке компания заняла ведущие позиции в регионах в сфере оптовой и розничной торговли.
ООО Альянс предлагает постоянно расширяющийся ассортимент продукции: бытовую технику, медицинское оборудование, товары ежедневного спроса.
В настоящее время ООО Альянс работает со всеми каналами сбыта: сети, оптовые базы, рынки, нетрадиционная розница.
В связи с открытием нового регионального центра срочно требуется толковый и надежный помощник.
Требования:
Мы ищем целеустремленного молодого сотрудника, который хочет развиваться и делать карьеру в сфере оптовых продаж. Нам нужен человек, который нацелен на результат в работе и карьеру!
- Опыт работы помощником/ассистентом приветствуется, но не обязателен (готовы сами обучить)
- Исполнительность
- Пунктуальность
- Вежливость
- Готовность много, долго и усердно работать
- Желание добиться успеха в работе.
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя
- Организация деловых встреч для руководителя
- Входящие/исходящие звонки в офисе
- Сопровождение руководителя на встречах (только Иркутск)
- Встреча гостей в офисе
- Заказ пропусков и обеспечение жизнедеятельности офиса
- Участие в ведении переговоров с партнерами компании.
Мы предлагаем:
Испытательный срок - до 1 месяца
Бесплатное обучение за счет компании
Офис - центр Иркутска!
Работа интересная и разнообразная, все время сидеть в офисе не надо!
График 5/2,2/2. С 9:00-18:00.
Рассмотрим все кандидатуры.
Авторизация