-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Работа в коммерческой компании на территории работодателя. Открытие филиала с нуля, подбор персонала, организация рабочего процесса.
Обязанности:
- разработка стратегии подбора, оценки и адаптации персонала;
- определение эффективных каналов поиска;
- осуществление процессов отбора, подбора и найма персонала;
- управление процессом адаптации персонала;
- проведение оценки персонала.
Требования:
- коммуникативные и организаторские навыки;
- энергичность, нацеленность на результат, обучаемость, обязательность, доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, готовность к интенсивному режиму работы и желание развиваться;
- знание технологий и методик поиска и подбора персонала.
Авторизация