-
- Тип работодателя:
- Агентство
-
- График работы:
- Неполный
-
- Образование:
- Среднее
-
- Опыт работы:
- Без опыта
-
- Форма занятости:
- Частичная
Чем предстоит заниматься:
обработка обращений в специализированном приложении от пользователей (учеников, преподавателей) по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам (совершение телефонных звонков, от 30 звонков в день);
редко: проведение тестирований на выявление потенциальных багов.
Что нам важно:
умение работать с продукцией компании Apple
знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
вежлив и терпелив к пользователям;
быстро учишься;
наличие смартфона (IOS, Андроид)стабильного интернета, тихого помещения.
Авторизация