-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Обязанности:
сбор и проверка первичных документов от контрагентов;
взаимодействие с налоговыми органами на местах;
проверка правильности оформления кассовых документов и договоров в офисах продаж;
своевременная отправка документации в центральный офис;
выставление счетов, формирование актов-сверок, оформление и прием заявок от покупателей;
выполнение прочих разовых поручений от центрального офиса.
Требования:
опыт работы с документами будет преимуществом;
образование не ниже средне-специального (желательно бухгалтерское, экономическое);
знание основ бухгалтерского учета;
знание правил оформления первичной документации (счета, счет-фактуры, акты выполненных работ и т.д.);
внимательность, аккуратность, самостоятельность и ответственный подход к работе;
коммуникабельность;
Условия:
работа в крупной и стабильной компании;
оформление в соответствии с ТК РФ;
пятидневная рабочая неделя, территориально центр города;
график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
Авторизация